Для взвешивания багажа и ручной клади авиапассажиров; для передачи багажа с весов в систему дальнейшей обработки; для индикации данных каждого взвешивания на цифровом табло блока индикации; для формирования и распечатки перевозочных документов, а также передачи итоговых данных в ЭВМ аэропорта.Весы используются в аэропортах 1-4 классов. Весы выпускаются в двух исполнениях. Весы исполнения 1 обеспечивают взвешивание и передачу информации в ЭВМ аэропорта, а также перемещение багажа в систему дальнейшей его обработки. Весы исполнения 2 отличаются от исполнения 1 наличием машины персональной профессиональной (ПП ЭВМ) типа "ИСКРА 1030.11" для оформления перевозочной документации и устройства для оформления доплаты за сверхнормативный багаж УТП-6. Весы состоят из: устройства весового (УВ); блока обработки информации (БОИ); блока индикации с блока питания (БИ,БП); устройства дляоформления доплаты (УД) за сверхнормативный багаж. Цена поверочного деления 0.5 кг; дискретность индикации 0.5; потребляемая мощность 500 Вт (исп.1); 850 Вт (исп.2); при скорости движения ленты 0.2...0.4 м/с тяговое усилие конвейера должно обеспечивать перемещение груза массой до 80 кг включительно. Время работы конвейера до автоматичиской остановки 4 с; средняя наработка на отказ не менее 17000 ч (исп.1); 12500 ч (исп.2); средний срок службы 10 лет; среднее время восстановления 4 ч. Весы работают следующим образом: усилие от веса багажа, установленного на весовую платформу (конвейер устройства грузоприемного), преобразуется в электрический сигнал. Информация о массе индицируется на табло, а также выдается на ПП ЭВМ или на ЭВМ аэропорта при наличии в нем АСУТП. После взвешивания оператором с пульта управления производится обработка. Остановка конвейера происходит автоматически после схода взвешивания груза. Распечатка ведомостей отправки пассажиров и багажа производится на принтере ПП ЭВМ, а квитанции доплаты за сверхнормативный багаж производятся на устройстве термопечати.