Номер в госреестре | 87212-22 |
Наименование СИ | Весы автомобильные |
Обозначение типа СИ | Нью-Тонн |
Изготовитель | Общество с ограниченной ответственностью "Новые автоматизированные измерительные системы" (ООО "НАИС"), г. Ростов-на-Дону; Индивидуальный предприниматель Морозов Вячеслав Павлович, г. Ростов-на-Дону |
Год регистрации | 2022 |
Срок свидетельства | 27.10.2027 |
МПИ (интервал между поверками) | 1 год |
Описание типа | скачать |
Методика поверки | скачать |
Весы автомобильные Нью-Тонн (далее - весы) предназначены для измерений массы автомобильных и сельскохозяйственных транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.
Принцип действия весов основан на использовании гравитационного притяжения. Сила тяжести, возникающая под действием нагрузки, передаваемой от колес ТС, вызывает деформацию чувствительного элемента, которая преобразуется в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный массе объекта измерений. Этот сигнал подвергается аналогоцифровому преобразованию, математической обработке электронными устройствами весов с дальнейшим определением значения массы объекта измерений.
Измеренное значение массы отображается в визуальной форме на дисплее весов или через цифровой интерфейс связи передается для визуализации на персональный компьютер и/или вторичный дисплей. Управление весами осуществляется с клавиатуры дисплея весоизмерительного прибора или средствами ввода данных персонального компьютера.
Весы состоят из:
- грузоприемного устройства (далее — ГПУ), включающего в себя тензорезисторные весоизмерительные датчики (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее — датчики);
- весоизмерительного прибора (терминал по Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее прибор) или устройства обработки аналоговых данных по Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1-2011 (далее - УОАД) (при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом и терминалом) или устройства опроса весоизмерительных датчиков.
ГПУ включает в себя от одной до пяти секций, представляющих собой металлическую либо бетонную конструкцию для размещения транспортного средства (далее - ТС), каждая из которых опирается на четыре датчика. Секции ГПУ между собой жестко не соединены, что позволяет определять межосевое расстояние, взвешиваемого ТС и его класс. Соседние секции могут иметь общие точки опоры (датчик). ГПУ может быть установлено на одном уровне с поверхностью дорожного полотна (врезной вариант) или над ним с заездом ТС по наклонным пандусам с горизонтальными промежуточными участками между ГПУ и пандусами (обязательная опция для варианта установки ГПУ над дорожным полотном). В любом варианте ГПУ монтируется на заранее подготовленный железобетонный фундамент или другое, заранее подготовленное, недеформируемое (свайное, асфальтобетонное, металлическое, щебеночное и т.п.) основание.
Весы, которые выпускаются во взрывозащищённом исполнении комплектуются комплектом датчиков весоизмерительных для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2, клеммными коробками и барьером искрозащиты. Маркировка взрывозащиты для весов взрывобезопасного исполнения II Gb с IIB T6...T4 X.
Передача данных на периферийные или регистрирующие устройства осуществляется по интерфейсам связи.
В весах используются следующие датчики:
- датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS производства «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 75819-19), модификации: ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN, ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC;
- датчики весоизмерительные сжатия RC3 производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50843-12), модификации: RC3-C3, RC3-C4;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные CDL производства "PRECIA SA", Франция, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 71534-18), модификации: CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Bruel & Kjaer Co., Ltd.», Китай (регистрационный номер в ФИФОЕИ 67871-17) модификации: C16A, C16i, С2А;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 60480-15), модификации: C16A, C16i, С2А;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные Sierra производства ООО «Сиерра», Россия, г. Москва (регистрационный номер в ФИФОЕИ 76409-19), модификации: SBM11, SL6, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55371-19), модификации: HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G, BM14K;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные Digital Load Cell производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55634-19), модификации: DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 56685-14) модификации: WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3, WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK-D производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 54471-13) модификации: WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D;
В весах используются следующие приборы весоизмерительные:
- терминал ВТ-013, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону;
В весах используются следующие УОАД:
- блок преобразования аналогового сигнала тензодатчиков в цифровой код БТС4, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону;
- устройство опроса весоизмерительных датчиков МПР, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону.
Сигнальные кабели датчиков напрямую или через соединительную коробку подключаются к весоизмерительному прибору. При использовании персонального компьютера сигнальные кабели датчиков подключаются через устройство опроса весоизмерительных датчиков к персональному компьютеру.
Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1.
Место установки маркировочной таблички на торце грузоприемной платформы под съемной крышкой.
Рисунок 1 - Общий вид ГПУ
Модификации весов имеют обозначения вида Нью-Тонн-[1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7].
Расшифровка индексов в обозначении модификаций приведена в таблице 1.
Таблица 1 — Расшифровка индексов в обозначении модификаций
Индекс | Значение | Расшифровка |
[1] | 20; 30; 40; 50, 60; 80; 100; 120; 150 | Максимальное значение нагрузки (Max), т |
[2] | от 2 до 30 | Длина ГПУ, м |
[3] | от 1 до 5 | Количество секций (грузоприемных платформ) в составе ГПУ весов |
[4] | Ц; а | Условное обозначение датчика в составе весов: Ц (цифровой); А (аналоговый) |
[5] | Н; В; Р; К | Тип исполнения ГПУ (допускается сочетание букв в индексе): Н - надземный; В- врезной, поверхность секций устанавливается на уровне дорожного полотна; Р - сборно-разборный; К - колейный. |
[6] | С; СД | С- статическое взвешивание, СД - для взвешивания в статике и в движении |
[7] | Исп. 1 | Исполнение 1 - модификации весов во взрывозащищенном исполнении. Обозначение отсутствует для модификаций, не предназначенных для использования во взрывоопасных средах. |
В весах предусмотрено следующие основные устройства и функции:
а) в режиме взвешивания в движении (в скобках соответствие пункта ГОСТ 33242-2015)
- автоматическое устройство установки нуля (3.2.10.4);
- устройство хранения информации (5.5.9);
- устройство переключения ГПУ;
- определения скорости и направления движения, взвешиваемого ТС;
- определение межосевого расстояния и класс взвешиваемого ТС;
- сигнализация о превышении максимальной рабочей скорости движения (5.5.9);
- сигнализация о превышении установленных максимально допустимых нормативных значений массы, осевых нагрузок, нагрузок на группу осей ТС;
- устройство мониторинга и самодиагностики промышленных весов;
- устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса;
б) в режиме статического взвешивания (в скобках указано соответствие пунктов ГОСТ OIML R 76-1-2011):
- полуавтоматическое (Т 2.7.2.2) и автоматическое (Т 2.7.2.3) устройство установки на нуль;
- устройство автоматического слежения за нулем (Т 2.7.3);
- устройство первоначальной установки на нуль (Т 2.7.2.4);
- устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (Т 2.7.2.4.1);
- режим работы многоинтервальных весов (Т.3.2.6).
- устройство для мониторинга и самодиагностики промышленных весов;
- устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса;
Маркировочная табличка весов содержит следующие основные данные:
- торговая марка изготовителя или его полное наименование;
- знак утверждения типа;
- обозначение типа и модификации весов;
- заводской (серийный) номер весов (на каждом ГПУ, если применимо);
- параметры электропитания;
- номер ТУ;
- страна производитель.
- класс точности весов для каждого режима взвешивания.
- Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении:
- максимальная нагрузка (Max);
- минимальная нагрузка (Min);
- цена деления (d);
- максимальная рабочая скорость (Vmax);
- минимальная рабочая скорость (Vmin).
- Метрологические характеристики в статическом режиме взвешивания:
- максимальная нагрузка (Max);
- минимальная нагрузка (Min);
- поверочное деление (е).
- Диапазон температур ГПУ (если применимо);
- Диапазон температур прибора (если применимо);
- Год выпуска;
- Номер версии (идентификационный номер) ПО
Буквенно-цифровое обозначение типа весов наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом, цифровое обозначение заводского номера весов - ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию весов.
Общий вид приборов, УОАД, а также схема пломбировки, представлены на рисунках 2-3
ВТ-013
Рисунок 2 - Общий вид весоизмерительного прибора ВТ-013, МПР, БТС4/БС, (для изготовления блока согласования, клеммной коробки, БТС4/БС/МПР используется идентичный корпус)
БТС4/БС/МПР
Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн приведена на рисунке 3.
Место пломбирования, нанесения знака поверки
БТС4/БС
ВТ-013
Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн
Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным и используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами. Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования изготовителя.
Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и регулировки. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и регулировка, не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы.
Для контроля изменений метрологически значимых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик (электронная пломба), значение которого меняется при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки и могут быть выведены на дисплей (в соответствии с эксплуатационной документацией на прибор).
Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения
Обозначение модификации прибора | Идентификационное наименование ПО | Номер версии (идентификационный номер) ПО | Цифровой идентификатор ПО | Другие идентификационные данные (если они имеются) |
ВТ-013 | - | не ниже V5.11.xy | 6320 | - |
БТС4 | - | V.1.0 | - | - |
МПР | - | V 1.0.ху | - | - |
* Примечание: «х» и «у» не относятся к метрологически значимой части ПО |
1. Статический режим
Основные метрологические характеристики весов в статическом режиме взвешивания: максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), поверочный интервал весов (e), действительная цена деления (шкалы) (d), число поверочных интервалов (n) приведены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики | Значение |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76 - 1-2011 | III |
Показания индикации массы, не более | Мах + 9е |
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль | ±0,25е |
Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более | 4 |
Диапазон первоначальной установки на нуль, % от Max, не более | 20 |
Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах | от 0 до 100 |
Пределы допускаемой погрешности для нагрузки m, mpe, при поверке (в эксплуатации): - Min < m < 500e - 500е <m < 2000е - 2000е <m < Max | ±0,5е (±1,0е) ±1е (±2,0е) ±1,5е (±3,0е) |
аблица 4 - Метрологические характеристики
Обозначение модификации | Метрологические характеристики | |||
Min, т | Мах, т (Max1/Max2/ Max3) | е = d, кг (е1/е2/еэ) | n (П1/П2/П3) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 20 | 10 | 2000 |
Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30 | 10 | 3000 |
Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40 | 10 | 4000 |
Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/40 | 10/20 | 3000/2000 |
Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 50 | 20 | 2500 |
Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50 | 10 | 5000 |
Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/50 | 10/20 | 3000/2500 |
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 60 | 20 | 3000 |
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60 | 10/20 | 3000/3000 |
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/60 | 10/20 | 4000/3000 |
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/60 | 10/20 | 5000/3000 |
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 35/60 | 10/20 | 3500/3000 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 80 | 20 | 4000 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 80 | 20 | 1600 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60/80 | 10/20/50 | 3000/3000/1600 |
Продолжение таблицы 4 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/80 | 10/20 | 4000/4000 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/80 | 10/20 | 5000/4000 |
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 35/70/80 | 10/20/50 | 3500/3500/1600 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 100 | 50 | 2000 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 100 | 20 | 5000 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60/100 | 10/20/50 | 3000/3000/2000 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/80/100 | 10/20/50 | 4000/4000/2000 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/100 | 10/20 | 5000/2500 |
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 35/70/100 | 10/20/50 | 3500/3500/1600 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 120 | 50 | 2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60/120 | 10/20/50 | 3000/3000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/80/120 | 10/20/50 | 4000/4000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/100/120 | 10/20/50 | 5000/5000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 120 | 50 | 2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60/120 | 10/20/50 | 3000/3000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/80/120 | 10/20/50 | 4000/4000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/100/120 | 10/20/50 | 5000/5000/2400 |
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 35/70/120 | 10/20/50 | 3500/3500/3000 |
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,4 | 150 | 50 | 3000 |
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 30/60/150 | 10/20/50 | 3000/3000/3000 |
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 40/80/150 | 10/20/50 | 4000/4000/3000 |
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 50/100/150 | 10/20/50 | 5000/5000/5000 |
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,2 | 35/70/150 | 10/20/50 | 3500/3500/3000 |
Весы с числом поверочных интервалов n более 3000 устанавливаются в защищенных от механических и атмосферных воздействий сооружений.
2. Режим взвешивания в движении
Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 5.
Таблица 5 - Метрологические характеристики
Обозначение модификации | Метрологические характеристики | ||||
Min, т | Max, т | d = e, кг | Класс точности по ГОСТ 33242-2015 нагрузки на одиночную ось или группу осей | Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС | |
Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 20 | 10 | В, C | 0,5; 1 |
Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 30 | 10 | ||
Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 40 | 10 | ||
Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 50 | 20 | ||
Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 50 | 10 | ||
Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 60 | 20 | ||
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 80 | 20 | ||
Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 80 | 50 | ||
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 100 | 20 | ||
Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 100 | 50 | ||
Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 120 | 50 | ||
Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] | 0,5 | 150 | 50 |
Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 6.
Таблица 6 - Метрологические характеристики
Класс точности при определении полной массы ТС | Нагрузка m, выраженная в ценах деления d | Пределы допускаемых погрешностей | |
при первичной поверке | при периодической поверке | ||
0,5; 1 | от 50 до 500 включ. | ±0,5d | ±1.0d |
св. 500 до 2000 включ. | ±1.0d | ±2,0d | |
св. 2000 до 5000 включ. | ±1,5d | ±3,0d |
MPE при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:
а) рассчитанному в соответствии с таблицей 7 и округленного до ближайшего значения цены деления;
б) Pd^n - при первичной поверке, 2^n - при периодической поверке,
где n - число осей при суммировании.
Таблица 7 - Метрологические характеристики
Класс точности при определении полной массы ТС по ГОСТ 33242-2015 | Процент от условно истинного значения полной массы ТС | |
при первичной поверке | при периодической поверке | |
0,5 | ±0,25 | ±0,5 |
1 | ±0,5 | ±1,0 |
Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:
а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления;
б) 1-d - при первичной поверке, -•d - при периодической поверке.
Таблица 8 - Метрологические характеристики
Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015 | Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось | |
при первичной поверке | при периодической поверке | |
В | ±0,5 | ±1,0 |
C | ±0,75 | ±1,5 |
Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:
а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;
б) Pd^n - при первичной поверке, 2cdn - при периодической поверке,
где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.
Таблица 9 - Метрологические ха | рактеристики | |
Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015 | Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей | |
при первичной поверке | при периодической поверке | |
В | ±1,0 | ±2,0 |
C | ±1,5 | ±3,0 |
Таблица 10 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики | Значение |
1 | 2 |
Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более | 10 |
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч, не более | 2 |
Направление движения при взвешивании | двустороннее |
Диапазон рабочих температур для ГПУ, °C, с датчиками: - SL6; - WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4; - SBM11, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2, HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G, BM14K, DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1; | от -10 до +40 от -20 до +50 от -30 до + 40 |
- С2А; - ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN, ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC, CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30, WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D; - RC3-C3, RC3-C4, WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3; - C16A, C16i | от -30 до + 50 от -40 до +40 от -40 до +50 от -50 до 50 |
Диапазон рабочих температур для прибора ВТ-013, °С | от -10 до +40 |
Диапазон рабочих температур для блока БТС4, °С | от -50 до +50 |
Количество секций (грузоприемных платформ) в составе ГПУ весов | от 1 до 5 |
Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Г ц | от 187 до 242 от 49 до 51 |
Потребляемая мощность, В^А, не более | 15 |
Продолжение таблицы 10 | |
1 | 2 |
Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина не более - ширина не более | 30 000 10 000 |
Масса ГПУ весов, кг, не более | 18000 |
Средний срок службы, лет, не менее | 15 |
наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе прибора и ГПУ весов, а также типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.
Таблица 11 - Комплектность средства изме | рений | |
Наименование | Обозначение | Количество |
Весы автомобильные Нью-Тонн | _ | 1 шт. |
Руководство по эксплуатации (Паспорт) | РЭ 4274-014-48254431-2021 | 1 экз. |
Методика поверки весов | - | 1 экз. |
приведены в разделе 2 «Использование по назначению» Руководства по эксплуатации на весы автомобильные Нью-Тонн.
Приказ Росстандарта от 4 июня 2022 г. № 1622 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;
ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;
ГОСТ 33242-2015 «Межгосударственный стандарт. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания»;
ТУ 28.29.31-014-48254431-2021 «Весы автомобильные Нью-Тонн. Технические условия».
Зарегистрировано поверок | 23 |
Поверителей | 12 |
Актуальность данных | 17.11.2024 |